8 июл. 2016 г.

Kika 084


Всем привет!
Хочу показать необычный текстурный лак Kika под номером 084.




На первый взгляд лак похож на обычный песок, но на самом деле он не такой текстурный.
Состоит он полностью из мелких-мелких сиреневых полупрозрачных частичек, однако уже в два слоя эти частички дают плотное равномерное покрытие. Так же в лаке содержится белый матовый глиттер-"палки". Он не торчит, не мешает и ни за что не зацепляется.

Сохнет лак дольше обычного песка, но все равно достаточно быстро.
Кисть самая обычная, средней длины и ширины, не очень хорошая по качеству, но в целом у меня не возникло с ней сложностей. Думаю, лаку за 20 грн. можно простить эту кисть.

С этим маникюром я спокойно проходила 3 дня без сколов и даже кончики не потерлись. А снимается лак легче, чем остальные пески, даже не пришлось пользоваться фольгой.





Как вам такая текстура и цвет? Мне понравилось. Возможно, приобрету еще какой-нибудь оттенок этой серии, их было около десятка. Кстати, у этой марки очень широкая палитра, правда в основном это обычные эмали, их я не пробовала. Еще у меня есть сушка-закрепитель хорошая, правда очень жидкая и не подходит для стемпинга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий