8 июл. 2016 г.

Avon Anew "Заряд энергии" - крем-перфектор + кое-что еще


Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об относительно новом продукте компании Avon - это крем-перфектор Anew "Заряд энергии". Крем обещает мгновенное улучшение внешнего вида кожи лица, но что он дает на самом деле? 



Итак, что же нам обещает производитель: мгновенное матирование и выравнивание текстуры кожи, сужение пор, идеальный тон. Кроме того, компания утверждает, что при постоянном использовании, данное средство имеет накопительный эффект и улучшает общее состояние кожа. У меня неплохая кожа, потому я думала, что можно попробовать использовать перфектор вместо тонального крема летом (нет, крем не имеет тонального эффекта и я об этом знала до начала использования), ведь марка обещает «идеальную кожу даже без макияжа».


Что же мы имеем на самом деле? 

Плюсы:
+ Приятная текстура: на ощупь пудровый, как будто состоит из каких-то частичек, легко и равномерно наносится и не ощущается на коже;
+ Отлично матирует: как у многих, у меня склонная к появлению жирного блеска зона Т, так вот с этим кремом в жару у меня стал блестеть нос только часов через 6! И то незначительно, а в прохладную походу можно спокойно проходить целый день. Отлично продлевает жизнь макияжу, даже тени не скатываются;
+ Выравнивает поверхность кожи (более-менее), на него отлично ложится тоналка, даже, вроде, экономнее.

И минусы:
- Запах. Очень сильный, прямо ядреный запах, который напомнил мне шампунь Пантин. Сестра назвала это типичным эйвонским запахом. Справедливости ради стоит отметить, что на коже он быстро выветривается, но мне все равно не понятно, зачем крему для лица так вонять?!
- Не сужает поры и не скрывает недостатки. У меня незначительно видны поры возле носа. С близкого расстояния они видны, крем их не скрывает, а издали их не видно – даже без крема;
- Тон тоже не выравнивает – синяки под глазами после сна или покраснения все так же видны, без тоналки здесь не обойтись.

В общем: крем-то не плохой, но так ли уж он нужен?  Побаловаться можно, но еще раз я его не куплю. Единственный весомый аргумент - он хорошо матирует, но эту же функцию может выполнять и хороший тональный крем или пудра. 





Хочу еще рассказать немного о кисти, которая изображена на обложке. Некоторое время назад у кого-то в блоге я увидела косметическую кисть для тонального крема и пудры O! Wow от Cailyn и как ее хвалили. Конечно, покупать кисточку за 30$ (уж действительно ВАУ!) я не собиралась (к тому же я всегда только спонжем тональный крем наносила), но мне захотелось попробовать интересную новую штучку на себе. Кстати, нашла еще такую кисть у марки The Artis, там она вообще 55$ стоит!

Недолго думая, я нашла подходящую мне вещь на сайте Aliexpress аж за целый 1$! Там она смешно называется кисть-зубная щетка. Кисть мне пришла абсолютна такая, как изображено на фото ниже ( я его взяла с aliexpress) 


Длина кисти около 15 см, головка примерно 2,5 см, ручка гибкая. По-моему, идеально для личного использования и для хранения в косметичке. Ворс искусственный (как и у дорогих) , очень плотно и качественно набит, нигде ничего не торчит, все ворсинки одинаковые. Ворс очень мягкий и приятный. Хорошо распределяет тональный крем, очень тонким и равномерным слоем, впитывает излишки. Говорят, что ею так же хорошо наносить и пудру, но я пока еще не пробовала. Я уже несколько раз мыла кисть используя белое хозяйственное мыло и она все еще в идеальном состоянии. 

Эта кисть у меня единственная и сравнивать мне не с чем, потому я не могу сказать, чем она лучше или хуже тех же Cailyn или The Artis. Но я с уверенностью могу сказать, что эта кисть хороша, а с учетом стоимости в 1$, так я ее и вовсе рекомендую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий