22 июн. 2016 г.

Простой контрастный дизайн


Всем привет!
Хочу показать простой яркий маникюр с использованием контрастных лаков.




Оба лака носят гордое название M.A.G. - это бюджетная украинская марка, которая продается в сети магазинов Watsons. Синий крем под номером 15 имеет весьма плотную текстуру, при желании (и умении) его можно уложить в 1 слой. Но я все же привычно накрасила в 2 слоя. Наносится без проблем, пластину не окрашивает, сохнет довольно быстро. Сверху добавила слой топа.


На безымянном пальце теплый и солнечный ярко-желтый песок той же марки под номером 248. Вот насколько я не люблю желтый цвет, настолько мне нравится этот экземпляр! Текстура плотная, в 2 слоя становится полностью непрозрачным. Сохнет быстро (как и все пески). Стирается долго (тоже как остальные пески).


На среднем пальце добавила заклепку золотистого цвета в тон желтому песку. Вот так легко и быстро можно сделать нескучный летный дизайн.


Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Стильный маникюр и красиво показала))) тоже по акции нахватала этих лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всего парочку) Очень неплохие, особенно с такой ценой))

      Удалить
    2. А я всего парочку) Очень неплохие, особенно с такой ценой))

      Удалить