29 июл. 2016 г.

Jerden - Crystal №06 плюс дизайн


Здравствуйте, девушки!
Кажется, все уже видели этот лак, но я тоже покажу его. Представляю вам Jerden из серии Crystal под номером 06.


К сожалению, это лак мне не очень понравился и дальше я объясню, почему... Во-первых, все лаки из этой серии являются песками, кроме этого. Я не знаю, может, это заводской брак или такая задумка, но этот сюрприз не стал для меня приятным.


Во-вторых, лак довольно вредный. Текстура у него желейная, что чревато неудобным нанесением и возникновением проплешин. Этому способствует и глиттер. Хотя, если красить аккуратно, то не это не будет такой уж проблемой.


Финиш у лака матовый и какой-то непривлекательный. Потому ему топ ему крайне необходим. Под топом смотрится очень объемно и красиво!
У меня на фото 2 слоя и слой топа.

На следующий день я решила украсить свой маникюр стемпингом (хотя лак и соло выглядит очень нарядно и нескучно). Я использовала залотую краску для стемпинга El Corazon ST-21 и плитку для стемпинга Bundle Monster + Sloteazzy BM-XL210. Сверху покрыла еще слоем топа.




Комментариев нет:

Отправить комментарий