12 апр. 2020 г.

Masura - Такие разные сны (Various dreams)

Привет, друзья!

Сегодня в блоге лак российского производителя Masura -Такие разные сны.После первого неудачного опыта с лаком Мятный бриз этой же марки (ничего криминального, просто "не зашло"), я некоторое время не покупали их лаки. Но затем эта марка как-то незаметно стала одной из любимых . Но это не очень удивительно, ведь широкий ассортимент, отличное качество и доступная цена не могут оставить равнодушным сердце закоренелого лакоманьяка... в особенности, когда они продаются со скидкой 50% :)

На сегодняшний день я обладаю некоторым количеством лаков данной фирмы и постараюсь показать вам их все. А начнем с лака под названием "Такие разные сны".

И названием нам абсолютно ни о чём не говорит. На самом деле, большинство названий лаков у Масуры вызывает у меня недоумение, ведь они не только никак не описывают лак, но часто попросту бредовые.  К счастью для нас, конечных потребителей, названия лаков никак не влияют на качество самого продукта.



Но давайте заканчивать с лирикой и переходить собственно к лаку. А лак представляет собой серую кремовую базу, в которой плавает большое количество цветной непрозрачной слюды.

К моему большому огорчению, я никогда не умела красить лаки со слюдой так, чтобы эта самая слюда не тонула в базе, поэтому у меня на ногтях лак выглядит не так ярко, как на фото у других девушек.

Наносится довольно легко, несмотря на обилие слюды. Впрочем, я всё же не советую очень долго возить кистью по ногтям (особенно на втором и последующих слоях), т.к. вы можете потянуть за кистью слюду.

Кстати, в описании к товару на официальном сайте указано, что лак серый голографический. Не знаю, где они там увидели что-то голографическое, по-моему, база просто серая. Судить, кто же прав, вы можете сами по макро. 
 


А вы любите лаки марки Masura? И что вы думаете об их названия? Делитесь вашим мнением в комментариях, пока я иду готовить новый пост :)

Спасибо, что заглянули и до новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий