11 апр. 2020 г.

Avon - Holographic capture


Привет, друзья!

Настали солнечные деньки, а значит пришло время ярких и сверкающих лаков. Сегодня в блоге серебристый голографик Holographic capture из серии Mark Gel shine от Avon.

Для начала хотелось бы напомнить, что все свои лаки и прочие украшательства для ногтей я покупаю. Это даёт мне право писать честные отзывы о них. Конечно же, субъективные :)

Теперь о лаке Holographic capture. Лак отлично сохнет, не пузырит и, что самое важное, имеет хорошую стойкость. Для нанесения он снабжен удобной кистью, которую я бы описала "средней длины и средней ширины".

Я накрасила ногти в 2 слоя без базы и без топа. Фото сделаны при естественном освещении на солнце.


Перейдём к наполнению. Лак полностью состоит из голографических частичек в прозрачной базе. При нанесении двух слоёв на длинные ногти, может просвечивать свободный край. Тем не менее, благодаря тому, что лак легко и равномерно распределяется по ногтевой пластине, два слоя вполне дают завершенный маникюр. 

Такие жизненные трудности, конечно, не встретятся на вашем пути, если вы носите короткие ногти :) 

В тени лак выглядит просто светло-серым. Возможно, он даже подойдёт для офиса  со строгим дресс-кодом. На солнце лак начинает сверкать и переливаться своей рассеянной голографией, что делает его ярким и нарядным, но не кричащим.


Ну, и добавим ложку дёгтя в бочку голографического мёда...

На самом деле, этот минус касается не данного лака, а в целом лаков Avon. Я заметила, что у них никогда лак не налит в бутылочку до верха. Вынимая кисть, я сразу же вижу уровень, а после первого же покраса лак существенно "надпитый".

Казалось бы, чего придираться к недорогому лаку?  Однако, по моему мнению, тот факт, что он дешёвый не дает право производителю не доливать пузырьки. 


Напоследок хочу добавить, что эти фото были сделаны примерно 2 года назад, что, можно сказать, компенсирует моё двухлетнее отсутствие в блоге.

А вам нравятся лаки фирмы Avon? Пишите о вашем опыте в комментариях.

Спасибо, что заглянули и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий