17 мая 2016 г.

Masura - Мятный Бриз (Mint Breeze)


Привет всем!
Сегодня я покажу мой первый лак российской марки Masura  - Мятный бриз.

Во-первых, мне хотелось бы сразу сказать, что лак этот вовсе не мятный. Я его вижу бирюзовым, и никто меня в этом не переубедит. Когда голография отдает золотистым, это придает более зеленый цвет лаку, но даже при этом, он все равно остается бирюзовым.

Я красила "Мятный бриз" в 2 слоя и без топа. Мне не очень понравилась текстура лака, она довольно густая (все мои голографики более жидкие и наносятся очень легко). Из-за густой тестуры мне было не удобно распределять лак по ногтю и у меня кое-где образовались небольшие проплешины. Справедливости ради стоит заметить, что голография делает незаметными эти проплешины. Сохнет лак быстро, а еще у него у него потрясающий глянец, топ ему вообще не нужен!

Стойкость у лака тоже хорошая, я носила маникюр 2 дня (напоминаю - без топа) и у меня даже не стерлись кончики. Снимается лак без проблем и ничего не окрашивает.


В целом лак хорош, но мне не понравился цвет. Мне бы хотелось, чтобы он был поярче. Конечно, это дело личного вкуса и ни в коем случае не делает лак плохим. Поэтому мне хочется приобрести и другие лаки марки Masura.


Комментариев нет:

Отправить комментарий