1 июн. 2017 г.

Мое участие и приз в конкурсе от El Corazon


Всем привет!
В феврале я участвовала в творческом конкурсе от компании El Corazon  в блоге Нэйлополишмания
Хочу поделиться с вами результатами своих трудов.




Итак, в конкурсе было 5 тем, на каждую из которых я сделала по одному маникюру (хотя можно было и больше).

Основной моей задумкой было, чтобы маникюры перекликались с цветами радуги, возможно,
кто-то об этом и догадался, глядя на коллаж с обложки.

1) Чудеса рядом с нами. Делая этот маникюр, я попробовала новую технику "stamp marble", ведь мы лакоманьяки не боимся трудностей и любим новенькое. техника заключается в том, чтобы артистично смешать лаки на коврике и затем перенести узор на ноготь при помощи штампа для стемпинга. Маникюр собой символизирует узоры минералов.


2) Я - лакоманьяк. Я использовала несколько лаков и техник. На самом деле это мой самый нелюбимый маникюр из этого конкурса. Маникюр из серии "в голове это выглядело лучше". Вот такие мы, лакоманьяки - вечно чем-то недовольны)).


3) Зимние радости. Я не придумывала чего-то супер оригинального. Я не очень люблю зиму. Во-первых, мне больше по душе теплая погода, а, во-вторых, в моих краях большая часть зимы проходит в грязи и слякоти, а не белоснежных сугробах. Но мне очень нравится, когда выпадет снег, такие огромные сугробы, деревья все белые и на работу идешь пешком, т.к. транспорт не может ехать)) И, конечно же, я люблю новый год. Хоть он уже не приносить тех эмоций, что в детстве, все равно я с нетерпением его ожидаю. 


4)  День Св. Валентина. Тут я тоже не стала оригинальничать. Сердечки, купидончики, все красное и розовое. Любовь же))


5) Грезы о весне. В ожидании теплых деньков все принялись делать маникюры с цветами. Ну, и я туда же. Это один из моих любимых дизайнов для конкурса, он получился действительно удачным. 



По итогам конкурса я заняла 3-место. Ранее я уже участвовала в этом же блоге в аналогичном мероприятии, но тогда я заняла гораздо более низкое место. Поэтому в этот раз я постаралась сделать все получше и не прогадала. А ведь фото мои сделаны камерой телефона на 8 Мп и без обработки. 

Мой приз за 3-е место:


1) 3 краски для стемпинга
2) 3 фирменных диска для стемпинга
3)  прозрачный штамп для стемпинга
4) силиконовый коврик 
5) сувенир - коврик для мышки с фирменным логотипом
6) на сладкое - шоколадка.

Девочки, если вы еще не вступили в сообщество Нэйлполишмания, то милости прошу. Здесь можно посмотреть картинки, почитать девочек, поучаствовать в обсуждениях и поделиться своим опытом. А еще тут проходят такие замечательные конкурсы, откуда никто не уходит без подарков!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий