5 июн. 2017 г.

Golden Rose - Holiday 65



Всем привет!
У меня то пусто, то густо с публикациями. Сегодня покажу вам яркий розовый песочек - Golden Rose - Holiday 65.




Пески матовой текстуры я называю штукатуркой, уж очень они ее мне напоминают. Если честно, я бы специально не стала его покупать, но он стоил гроши на распродаже. В принципе, экземпляр достойный, просто самую малость не в моем вкусе. Но я все равно им буду пользоваться :). Лак очень яркий, на ногтях еще ярче, чем во флаконе. Если бы он был немного светлей, его можно было бы смело назвать неоном.

Я накрасила лак, как обычно, в 2 слоя. Текстура у лака не очень зернистая. Он текстурный, но не царапучий (да, видала я и такие экземпляры). Кстати, за счет того, что он менее шершавый, снимается чуть легче остальных песков.



Спасибо, что заглянули и хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий