31 мая 2017 г.

Бюджетный дуэт - Kika 129 и Kika 132



Всем привет!
Достаю из архива давно не выложенные лаки. Сегодня покажу вам двух бюджетников стоимостью около $0,5 за штуку - Kika 129 и Kika 132.


У лаков этой марки довольно широкая палитра. У них есть разные объемы в бутылочках разной формы. К сожалению, производителя этой марки мне установить не удалось.
Как бы то ни было, хочу познакомить вас с двумя прекрасными экземплярами этой марки.

Kika 129

Лак состоит из смеши голубого и розового шиммера (голубого больше). Вообще, я бы не назвала эту текстуру шиммером, так как частички более крупные и имеют немного рваные края, так что, на мой взгляд, это больше похоже на слюду. Концентрация лака такова, что в 2 слоя лак практически полностью перекрывает ноготь. Хотя при желании можно добавить и третий. Если что, то у меня в два слоя без топа.
Скорость высыхания средняя, но тем, кто не любит ждать, сушку очень рекомендую.
Финиш у лака немного шершавый и по этой причине не глянцевый. В принципе, смотрится и без топа очень хорошо. Но с глянцевым топом - еще лучше.




Kika 132

Брат предыдущего лака имеет те же характеристики.
Тоже состоит из "хлопьев", только здесь они голубые и желто-зеленые. У меня тоже 2 слоя без топа.




Спасибо, что заглянули!))

2 комментария:

  1. Добрый день. Подскажите где можно купить такой лак( другие оттенки)
    Если можно ссылку интернет магазина....Очень надо..спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я покупала эти лаки на рынке. Возможно, они есть на сайтах Parfums и MakeUp. Относительно того, продаются ли они в других странах, к сожалению, вам не подскажу.

      Удалить