6 янв. 2017 г.

Golden Rose - Jolly Jewels №115 + nailart





И снова здравствуйте!

Покажу еще один из своих стареньких лачков, которым я красила в эти праздничные дни - Golden Rose из серии Jolly Jewels №115.
Лак представляет собой молочно белую полупрозрачную базу. в которую намешано огромнейшее количество разнокалиберного и разноцветного глиттера.

У меня лак нанесен в два слоя и покрыт одним слоем топа. Из-за обилия глиттера лак приходится частично распределять по ногтю, чтобы блестки не образовывали комков. Но лак достаточно жидкий  и высыхает не моментально, так что с распределением проблем не возникает.

Ожидаемо, что снимать этот лак нужно с фольгой (ну, или же наносить на пил-офф базу, которой у меня нет).

В целом, на мой взгляд, лак выглядит достаточно ярко для праздничного маникюра. Однако он не слишком аляповатый и для повседневного маникюра.



На правой руке я добавила акцент в виде снеговичка. Я сделала наклейку методом реверсивного стемпинга. На самом деле я сделала еще и наклейку-елочку, но в процессе работы он порвалась, так и не добравшись до ногтя)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий