5 янв. 2017 г.

Golden Rose - Holiday №53



Привет девочки!
Давненько я ничего не показывала, нужно это исправлять)))

Сегодня покажу вам самый первый мой лак песочной текстуры, с которого началась моя любовь к пескам.

Это Golden Rose из серии  Holiday №53. Представляет он красно-оранжевую насыщенную базу с золотистым шиммером. На фото нанесен в 2 слоя.



Как и все пески, легко наносится и быстро сохнет. Смываю я его с фольгой, при снятии ноготь не окрашивает. Так же имеет удобную для меня кисть. После высыхания приобретает равномерную и не слишком шершавую текстуру - ну прям идеальный песок!

Очень жаль, что сейчас у нас эти пески очень тяжело найти. А этого красавчика я покупала (если мне не изменяет память) осенью 2013 года. Если присмотреться, то можно увидеть, что в бутылочке его осталось совсем на дне, буквально на 1, максимум на 2 покраса. Видимо, скоро нам с ним придется расстаться(((


Комментариев нет:

Отправить комментарий