9 янв. 2017 г.

EL Corazon - Large Hologram №423/501 Kryptonite






Привет всем!

Сегодня хочу показать красивый голографик от EL Corazon из серии Large Hologram №423/501 Kryptonite (ух, какое длинное название!).

Лак представляет собой не слишком плотную базу цвета морской волны с синим подтоном и обильными голографическими хлопьями. Несмотря на слегка прозрачную базу, двух слоев вполне достаточно для плотного и равномерного покрытия. Наносится лак легко, высыхает быстро. Свой глянец отличный, но я добавила слой топа для стойкости. Смывается лак тоже легко без дополнительных манипуляций, ноготь и кожу не окрашивает.

Голография в лаке не очень выражена, лак не кричащий. На солнце  хлопья приобретают золотистый оттенок и придают теплоты базе.

Этот лак мне очень понравился. У меня есть еще два из этой серии и они тоже мне очень нравятся. И в связи с этим я задаюсь двумя вопросами: почему я не купила их раньше и почему ярких лаков в этой серии всего лишь 8???




После того, как мне надоел лак соло, я добавила немного дизайна при помощи серебристого лака и трафаретов Whatsup nails.


Комментариев нет:

Отправить комментарий