1 авг. 2016 г.

Flormar - Satin Matte GS08 Skyblue


Всем привет!
Я обзавелась еще одним представителем линейки Satin Matte от Flormar. Уж очень мне они понравились. На этот раз это голубая глазурь под названием Skyblue.



Лак я накрасила в два слоя. Лак очень красиво сверкает на солнышке, да и без него смотрится  весьма приятно. Даже не знаю, с чем его сравнить. Честно говоря, небесную голубизну он мне не напоминает. Скорее глазурь на торте. Или снежную корку. Кстати, на солнце у лака видна капля зеленого подтона.


Издалека лак больше похож на металлик, но при ближайшем рассмотрении мы видим, что по текстуре лак состоит как бы из частичек, тогда как у металликов текстура более плотная и равномерная.


Высыхает лак быстро и носится долго, так же и другие мои представители этой линейки ( по крайней мере, те которые у меня есть). 


Спасибо, что заглянули в мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий