1 авг. 2016 г.

Picture Polish - Unicorn


Всем привет!
Сегодня у меня лак, который я очень долго хотела - Picture Polish Unicorn.



Итак, хотела-хотела я этот лак и вот наконец он мне достался! На самом деле, это произошло уже давно, просто у меня не доходили руки сделать пост.
Перед покупкой я пересмотрела миллион свотчей, у кого-то он был более голубым, у кого-то более зеленым, но в среднем я знала,чего ожидать.


Лак очень приятного бирюзового цвета. Текстура не слишком плотная, но в два плотненьких слоя перекрывается свободный край. В лаке несколько видов глиттера - это мелкий розовый глиттер, чуть более крупные очень светлые золотистые блестки, а так же голографический глиттер.


Наносится лак нормально, но немного надо разравнивать глиттер. Хотя если лак перед покрасом хорошенько взболтать, думаю, глиттер будет набираться более равномерно.
Кисть удобная, высыхает быстро.

На самом деле, лак меня немного разочаровал. Нет, цвет, наполнение, характеристики - все хорошо.  Просто в бутылочке он выглядит красивее, чем не ногтях. Увы, я не из тех людей, кто покупает лаки, чтобы смотреть на них в бутылочке.

На фото Единорог в два слоя плюс топ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий