2 сент. 2016 г.

Zoya - Oswin



Всем привет!
Это мой первый лак Zoya, под названием (точнее, именем) Oswin. У производителя много красивых лаков, но я люблю пески, вот так у меня и появилась эта "пыльца фей".


Лак действительно очень красивый и крутой. У меня в два слоя. Он довольно жидкий, благодаря чему им очень легко красить ногти. Начинка лака - это красный глиттер трех размеров. Глиттера много, но красится он легко, не нужно прикладывать усилия и его распределять.

Сохнет лак быстро, как и все представители песочной текстуры. Отдельно хочу отметить, что мне очень понравилась кисточка, очень мягкая и податливая, отлично "облегает" ноготь при покрасе.

Высохший лак становится довольно шершавым, с непривычки может даже доставить неприятные ощущения при контакте с кожей. Многие мои пески гораздо менее царапаются.
Как бы-то ни было, в процессе носки через некоторое время лак становится менее шершавым и больше не доставляет дискомфорта.


Как и все пески, при высыхании лак приобретает некоторую матовость и сверкает гораздо меньше, чем в бутылочке. Конечно, это не недостаток, а особенность данной текстуры, но хотелось бы, чтобы лак сверкал чуть больше (в бутылочке это просто фейерверк какой-то).
В любом случае, этот лак отправляется в список моих любимых лаков.



Спасибо, что заглянули и хорошего вечера!

2 комментария:

  1. Красивый лак очень! Но я тоже не люблю шершавую текстуру... Покрываю прозрачным сверху)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю пески, но некоторые прям до боли царапучие))) А вот прозрачным пески никогда не покрывала, мне кажется это немного глупым: зачем красить шершавым лаком, чтобы делать его потом гладким?)))) Хотя некоторые варианты под топом смотрятся шикарно))

      Удалить