19 мая 2016 г.

KBShimmer - Flannel Surfing


Здравствуйте, девушки!
Очередной новичок в моей коллекции - Flannel Surfing от марки KBShimmer. Новичок он только у меня, а вышел этот лак в рамках осенней коллекции аж 2014 года! Давайте посмотрим его поближе?




Лак представляет собой смесь разнокалиберного глиттера в цветной базе. Люблю такие лачки!
Основа у лака светло-голубая с серым подтоном, такие цвета принято нынче называть припыленными. В лаке плавает огромное количество глиттера разных цветов и форм: здесь есть серебристые квадратики, а также большие и маленькие шестиугольники оранжевого, голубого и серебристо-белого цвета.


Наносится лак легко (для подобной текстуры). Основа довольно плотная, двух слоев вполне достаточно для непрозрачного покрытия. Глиттер набирается обильно, специально выковыривать его из бутылки не нужно, главное - хорошо встряхнуть бутылочку перед началом покраса. Распределяется глиттер по поверхности нормально, во всяком случае я особых усилий к этому не прилагала. Кое-где блестки наложились комьями, но я их легко убрала родной кистью. При распределении блесток на нескоторых ногтях я сделала проплешины, которые блестками же и замаскировала! Высыхает лак не моментально, но довольно быстро.


У меня на фото два слоя лака Flannel Surfing плюс топв один слой. Второй слой топа тоже не помешает, так как один слой не делает лак идеально гладким.


 В целом, у меня приятное впечатление об этом лаке - неброский, но в то же время обращает на себя внимание.


2 комментария:

  1. Очень милый лак)))люблю марку KBShimmer,лаки не банальные и легко наносятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот единственный. Нравится, но не знаю, стоит ли покупать еще их, ведь и так уже целые развалы всяких глиттерных миксов))

      Удалить