16 мая 2016 г.

Picture Polish - Glitch


Всем привет!
Недавно у меня появился новичок в коллекции. Это Glitch от Picture Polish. Увидев его (живьем, а не на картинках), я сразу поняла, что этому лаку суждено стать одним из любимых, ведь больше, чем зеленые лаки, я люблю необычные зеленые лаки!



 На сайте производителя указано, что лак представляет собой изумрудное желе с добавлением голографических хлопьев. Да, лак слегка прозрачный, но я не бы не назвала его желе, потому что даже в один слой он очень плотный. Я думаю, что когда он слегка загустеет, его можно будет красить в один слой без просветов. А во флаконе он и вовсе непрозрачный. Что же касается хлопьев: вот все (или почти все) называют эти лаки рассеянными голографиками, но как по мне эти хлопья почти и не голографят, скорее придают лаку небольшое сверкание и внутреннее свечение. Как бы то ни было, но эти хлопья совсем не лишние, без них лак выглядел бы скучнее и намного проще.



Наносится лак хорошо, кисть удобная, ничего никуда не затекало и мне даже удалось не сделать проплешин! Высыхает лак очень быстро. Я накрасила ногти в два слоя. Финиш у лака достаточно блестящий для того, чтобы не покрывать его топом. Но я все же накрасила сверху топ, так как мне так понравился лак, что я хотела его поносить подольше!



С этим маникюром я ходила 3 дня, затем у меня на одном из пальцев скололся кончик и я все стерла. Снимался лак тоже без мучений и ничего не окрасил. Так что этот лак не только красавчик, но еще и отличник по тх.



Я долго разглядывала лак и думала, что же он мне напоминает? Кто-то сравнивал его с елкой, но мне он не кажется похожим на хвою. И вдруг меня осенило - да это же самая настоящая зеленка!

А как вам такой цвет? Походили бы вы с зеленкой на ногтях? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий