29 февр. 2016 г.

Jerden - Crystal №14


Привет, девочки!
Сегодня у меня на ногтях красивый песочек из серии Crystal от украинской марки Jerden.




Я выбрала лак под номером 14. Во флаконе имеем темную базу, в которой очень красиво переливаются мультихромные частицы - из тилового в розово-фиолетовый. Я попыталась сфотографировать эти переливы.




Как видим, кое-где переливы даже оранжево-золотистые.
После покраса, однако, мультихромность пропадает. Полагаю, это из-за того, что покрытие становится текстурным. Я бы хотела увидеть лак только из вот этих частичек, уверена, тогда бы мы оценили их переливы в полной мере!

Итак, после нанесения покрытие становится очень темно серым (почти черным) и переливается тиловыми искорками (изумрудными при искусственном освещении). Конечно, парочка фото не способна передать всей красоты этого лака. Он похож на сверкающую пещеру сокровищ. Я красила лак в два слоя. Кстати, он не очень шершавый (а то есть такие пески, что аж царапаются).


Мне понравилось, что этот лак довольно жидкий. Хотя пески, в принципе, беспроблемные, но обычно более густые, так что при покрасе требуют некоторого внимания. Этот же, как говорится, можно красить на коленке и с закрытыми глазами - легко красится, но никуда не течет, кисть тоже удобная.

Стойкость у лака тоже отличная. С этим маникюром я ходила два дня, и за это время лак пережил довольно длительный контакт с водой - сколов и потертостей обнаружено не было.


Напоследок хочу сказать, что пески - одна из моих любимых текстур. Несмотря на то, что их довольно трудно стирать, плюсов у них гораздо больше: просто наносятся, быстро сохнут, легко корректируются, оригинально выглядят. Сейчас их почти не выпускают, поэтому я рада, что у Jerden появилась эта серия.

3 комментария:

  1. Красивый лак)тоже очень люблю пески,но до украинских брендов мода на пески дошла с опозданием(хотя у Ноготок есть очень милые капкейки!

    ОтветитьУдалить