9 янв. 2016 г.

Маникюр со стемпингом и реверсивным стемпингом "Котя"


 Всем привет! Сегодня я хочу показать маникюр, который я сделала в честь своей котейки Вари.




На самом деле, этот дизайн я делала еще в прошлом году, просто только сейчас руки дошли показать его нормально.
Для маникюра мне понадобился обычный белый лак, оранжевый лак, белый лак для стемпинга (я его забыла на фото добавить), голографический топ,а так же диски для стемпинга  hehe021 и hehe022.


Стемпинг на указательном пальце и мизинце сделан обычным способом, а на среднем и безымянном, как вы уже догадались, реверсивным.


Как вам такой маникюр? 

2 комментария:

  1. Классный маникюр)))очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась)) Люблю стемпинг, но не люблю долго копаться))

      Удалить