9 янв. 2016 г.

MagicBox - новогодняя коробочка красоты от Love Nature



Всем привет! Сегодня у меня совсем не лаковый пост. Незадолго до нового года захотелось мне попробовать такие популярные нынче коробочные сервисы. После некоторых блужданий и раздумий, мой выбор пал на Magic Box - новогоднюю коробочку от сервиса Love Nature.

Что ж, выбор сделан, деньги уплачены. Со мной связались в тот же день, все подтвердили и уточнили. После отправки мне выслали трекинг номер, и, спустя несколько дней, коробочка оказалась у меня! Надо сказать, что это коробочка стала первой в моей жизни среди таких сервисов. Не могу сказать, что я в восторге, но я и не разочаровалась, Заказ я делала на пробу, возможно, когда-нибудь закажу что-то еще.

Сервис Love Nature в коробочки кладет только органические средства. Бутылочки с продуктами достаточно большие для долгосрочного тестирования.

Запаковано все было в простую коробку и перевязано бечевкой - просто, но мило, видимо с заботой о природе. Так же была вложена открытка "со всей нашей любовью", как говорилось на сайте сервиса. На деле открытка оказалась пустой... Зато ее можно кому-то подарить еще раз. Еще обещали в подарок елочное украшение из натуральных материалов. Подозреваю, что вон та маленькая жалкая елочка это оно и есть.

Перейдем в внутренностям. Внутри все оказалось завернутым в красную бумагу и еще насыпали мелких звездочек.


Итак, что же ждало меня в коробочке?

Кофейный скраб Brownie. Очень вкусно пахнет кофе, хочется скушать его. И его можно скушать без вреда для здоровья, ведь в составе только натуральные компоненты. Я им пользовалась пока всего 3 раза, потому говорить о результатах пока рано, однако после его использования кожа становится мягкой и приятной на ощупь из-за масел. Это полноразмерный продукт. Как указано на вкладыше, 100 грамм стоит 134 грн.



 Следующий продукт - туалетная вода Вербена (моноаромат) марки L'Occitane. Очень приятный аромат, сладковатый, но при этом свежий, с нотками цитруса. Оказывается, вербена действительно имеет лимонный запах, а я и не знала. К сожалению, при весьма немаленькой стоимости аромат вообще не стойкий. Я попробовала его на запястье, через час запах почти не ощущался, и это я руки даже не мыла. Указана стоимость 1220 грн за 100 мл. В моем флаконе 10 мл, значит он стоит примерно 120 грн.


Chi  - сухое масло черного тмина для волос Kardashian Beauty Black Seed. Обещания стандартные - увлажняет, защищает, восстанавливает. Пока им не пользовалась, потому что на данный момент использую другое масло. В пузырьке 15 мл. Исходя из того, что флакона 100 мл, мне хватает более, чем на год (использую через день), этого малыша должно хватить на пару месяцев. Я нашла такое масло по цене 448 грн за 89 мл (на сайте Deovita) , значит 15 мл стоит примерно 75 грн.


Дальше идет увлажняющий СС крем с козьим молоком от корейской марки Tony Moly. Пока что им не пользовалась, но СС кремы я люблю, думаю, этот тоже понравится. В тюбике 20 мл. На сайте http://sweetness.com.ua/ стоит такой пробник 70 грн.


Следующий продукт это молочко для тела  L'Occitane с ароматом жасмина и бергамота. Запах очень классный и стойкий, но сильный, потому может немного раздражать.Но я его мазала на руки, думаю, если использовать его для тела и ног, то запах не будет ощущаться так сильно. 175 мл стоит 465 грн, у меня флакон 75 мл, а это примерно 200 грн.


 И последний продукт - это бальзам для губ  L'Occitane. В его составе масло карите. Бальзам защищает, смягчает, питает, восстанавливает. В общем, тоже стандартные пункты. Я им не пользовалась, так как у меня и так куча бальзамов. Возможно, уйдет на подарок. 12 мл стоит 195 грн. А значит, мой пупсик на 4 мл стоит 65 грн.


И еще несколько подарков. Пробник крема-флюида 3 мл. Его маленькой поверхности хватило лишь на то, чтобы написать, что он для лица и шеи.


Крем для тела с маслом карите - 6 мл. Сзади только стандартное защищает-увлажняет. Остальное все по-японски.


И, наконец, последнее - сертификат на бесплатный макияж.  Скорее всего, что я никогда в жизни не узнала бы об этой студии, но раз бесплатно, то надо сходить).



Давайте подведем итоги. Несложными математическими подсчетами мы выясняем, что содержимое коробочки (без учета подарков, конечно) стоит 664 грн. На сайте сервиса коробочка стоила 344 грн. Выгода на лицо, при условии, если все эти продукты вам пригодятся. А так как изначально ты не знаешь, что будет в коробочке, то это очень немалые деньги за кота в мешке. 

А какие коробочки покупали или покупаете вы? Всегда ли вы были всем довольны или вас постигло разочарование?


2 комментария:

  1. Привет!Буду первой подписаной на блог!Коробочки пока не заказывала(деньги всетаки не малые и нет гарантии, что тебе подойдут продукты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Согласна, считай, покупаешь кота в мешке, бывает и такое, что вообще ничего не подошло. Но это мне просто захотелось попробовать такой сервис, обычно я таким не балуюсь)) И спасибо, за подписку!)

      Удалить