10 дек. 2015 г.

"Pink dolphin" - hand-made polish by me



Иногда нам хочется иметь что-нибудь эдакое, но его нигде не удается найти. Иногда потому, что такого лака не существует в природе. Тогда на помочь приходят так называемые "лаковые остатки" (ну или не остатки), из которых мы смешиваем франкены. Одного из них хочу вам показать.



Смешиванием лаков я занимаюсь исключительно редко, но иногда приходит в голову какая-нибудь идея, которую хочется воплотить. Из одной такой идеи родился лак, который я назвала "Розовый дельфин". Я смешала его из голубой основы, в которую добавила прозрачный топ с мелким голографическим глиттером, таким образом я получила полупрозрачный лак, который в два слоя дал довольно плотное равномерное покрытие, но при этом как бы светится изнутри. Затем я добавила. крупный розовый глиттер в виде шестиугольников.

На фото лак накрашен в два слоя плюс топовое покрытие (без него не обойтись, так как слегка выпирающий глиттер лишает покрытие блеска).













Комментариев нет:

Отправить комментарий