9 дек. 2015 г.

Colorama - Acid wash 245 (+ nailart)



Всем привет!
Это лак номер 245 из серии "Acid wash" - ледышки на кончиках пальцев.




Все в данной серии 4 лака, все в сине-голубой гамме. Мой лак под номером 245  - самый светлый из них. Лак состоит из почти непрозрачной основы и  огромного количества разноразмерного неблестящего глиттера  белого цвета. У меня лак накрашен в два слоя и сверху покрыт топом. У многих я читала, что лак очень непослушный (полагаю из-за большого кол-ва глиттера, да еще и очень крупного), но я не встретила никаких сложностей при покрасе, лак наносится нормально, разравнивается просто. Кроме того, глиттер тонкий, мне хватило одного слоя топа, чтобы выровнять покрытие и нигде ничего не торчало.


По-моему, этот лак очень зимний. Нет, я не делю лаки по сезонам. Просто этот лак как ледышка со снежком, очень милиый и нежный.

Затем я решила на безымянном пальце сделать акцент. Так появился милый снеговичок. Нейл-арт выполнен при помощи кисти и доттера. Вот что меня получилось: 




Комментариев нет:

Отправить комментарий