24 нояб. 2015 г.

Маникюр по Гарри Поттеру | Harry Potter's mani




Всем привет!
За окном заканчивается ноябрь, а значит не за горами Новый год. В этот праздник мы не только едим мандарины и любуемся красивыми елочками, но еще и смотрим разные фильмы. Для некоторых это "Один дома", для кого-то "Ирония судьбы", а вот я в новогодние выходные пересматриваю серию про Гарри Поттера. Этому фильму и посвящен сегодня мой маникюр.




Для маникюра я использовала:

MAG Basic Collection 042
El corazon Top coat 421/5 dalmatian
Черную краску для стемпинга Konad
Диск для стемпинга Hehe 030


Диск для стемпинга посвящен, собственно, первой части книги/фильма. Гравировка рисунков хорошая, все рисунки получаются четкими, даже мелкие детали. Очень нравится этот диск и сейчас я ожидаю еще 2 из этой же серии. 



Сначала я хотела на обеих руках сделать одинаковый дизайн, но потом передумала и выбрала для правой руки башни Хогвартса и золотой снитч. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий