24 июл. 2015 г.

Nogotok - Spicy Sugar 05


Пару недель назад в мои руки попал песочек от украинского производителя "Ноготок". Серия называется "Spicy Sugar". Сначала я его увидела у девушек в Инстаграме и, конечно, сразу же понеслась покупать и себе, ведь этот лачок оказался дешевым и доступным аналогом Cupcake от Kiko.


Я выбрала светло-сиреневый лак с синими вкраплениями под номером 05.


Текстура у лака не жидкая, но и не слишком густая. Лак отлично наносится, никуда не затекает и не образует бугры. Конечно, как и все пески очень быстро сохнет. Так же у него отличная стойкость. После высыхания покрытие становится неблестящим.


Всего в этой коллекции пять оттенков в бутылочках по 10 мл: 01 - светло-желтый с оранжевыми и зелеными вкраплениями, 02 - зеленый с зелеными вкраплениями, 03 - голубой с оранжевыми с синими вкраплениями, 04 - розовый с оранжевыми и зелеными вкраплениями и 05 - сиреневый с синими скраплениями (это мой). 

Как оказалось при сравнении, на белой бумажке лаки выглядят ярче, чем на ногтях. А это означает, что имеет смысл накрасить его на белую подложку. 


После высыхания лак очень шершавый, однако на то он и текстурный, не так ли? После некоторого времени носки шершавость немного уходит и лак перестает быть грубым. 

Так же я попыталась сделать снимки макро для того, чтобы поближе разглядеть текстуру лака. 



Я очень люблю песочные лаки. Но больше мне нравятся сверкающие и искристые песочки.
А вам нравятся текстурные лаки?


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий