30 июл. 2015 г.

Сочный летний маникюр "Укроп"



Одни из моих самых любимых лаков - зеленые. Сегодня я покажу маникюр с использованием зеленого лака и зеленого глиттера, который я назвала "Укроп" - уже очень он мне напоминает порубленную зеленушку. 


В маникюре я использовала зеленый Golden Rose Rich Color №110 и неоновый зеленый глиттер M.A.G. nailpolish под названием FluoMix.


Немного о GR. Производитель сообщает нам, что лаки данной серии однослойные. Действительно, лак довольно плотный, но для одного слоя, нужно накрасить толсто, что может быть чревато возникновением пузырей (не исключаю, что они возникли из-за того, что я не спец красить лаки в один слой). Когда я красила этим лаком соло, то наносила 2 тонких слоя. Если же использовать его как основу под дизайн, можно смело красить в один слой, в случае чего, дизайн скроет любые огрехи. На фото ниже два слоя без топа. 


После высыхания одного тостого слоя я нанесла сверху еще два слоя глиттера и топ.
Фото на солнце:



И в тени:


Маникюр получился сочным, ярким, летним, а главное - очень простым в исполнении. 
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий