12 окт. 2015 г.

Лаки с блесточками El Corazon | Glitter polishes from El Corazon


Всем привет!
Сегодня я покажу несколько лаков из моей коллекции.  А именно, лаки с блесточками (если честно, то это неблестящий глиттер)  от марки El Corazon.  Здесь 2 лака из серии Fenechka, 2 красавчика из серии Fashion Girl и одно яйко из серии Easter eggs. Лаки разлиты в большие бутылочки по 16 мл. Все лаки быстро сохнут и в целом беспроблемные. На фото все лаки без топа.


Easter Eggs 423/101

Приятный желток с большим количеством мелких черных точек и больших шестиугольников.
Можно накрасить в 2 слоя, но здесь из 3 - мне захотелось поярче.



Fashion Girl 423/212

Очень нежный и приятный мятный лак. Здесь в 3 слоя. В лаке содержится много белых точек и белых больших шестиугольников.


На втором фото получилось очень ярко на солнце. 


Fashion Girl 423/215

Виноградный (а может и сливовый) фиолетовый лак из той же серии, что и предыдущий - с белыми точками и шестиугольниками. Довольно темный, потому в два слоя.



Fenechka 423/126

Бирюзовый лак (с уклоном в голубой). Содержит одноразмерный глиттер - белый и черный. У меня 3 слоя, но будет хорошо и в два. Красивый летний яркий лак.



Fenechka 423/124

Розовый сочный неоновый лак. Идеально для лета. Как и предыдущий, содержит белый и черный глиттер одинакового размера. 2 слоя.



Вариант дизайна с двумя последними лаками.


Лаки этой марки нравятся мне за широкую цветовую гамму и варианты текстур на любой вкус (кажется, только песков у них нет). Так же у них приемлемая цена за нормальное качество.

А еще я принимаю участие в розыгрыше от Арт-директора компании El Corazon. Ознакомиться с условиями конкурса и поучаствовать вы можете в ее блоге => тут





Спасибо, что заглянули в мой блог!

2 комментария: